пятница, 13 ноября 2015 г.

Фильмы, о которых вы, вероятно, не слышали, но их стоит посмотреть

Не секрет, что я люблю кино и порой критично отношусь к выбору фильма для просмотра. Для меня важен актерский состав, рейтинг, отзывы друзей и жанр. Но иногда  натыкаешься на фильм, который с трудом проходит сквозь фильтры жесткого отбора, но затем ты просто не понимаешь как раньше жил и называл себя киноманом?


"Приговор" 2010 года с Хилари Суэнк и Сэмом Рокуэллом в главных ролях. Сюжет фильма прост. Молодого мужчину обвиняют в убийстве первой степени и ограблении. Он не был примерным гражданином, поэтому никто не сомневается, что он виновен. Никто, кроме его сестры, которая задается целью доказать невиновность брата. Казалось бы подобный сюжет не раз встречался в американском кино, но, во-первых, эта история реальна, во-вторых, то что казалось находится на поверхности, имеет глубокий смысл и подводные камни. Раскрывая историю жизни героев, зритель проникается этой историей и почти 2 часа живет в их мире. Не стану раскрывать весь сюжет, скажу лишь одно...вряд вы пожалеете, что посмотрели его и еще долго будете под впечатлением.




"— Даже, если бы это заняло 20 лет или около того, я бы был в порядке.
 — Еще 20 лет?! Я бы сошла с ума.

— Зная, что ты здесь за меня борешься, зная, что ты меня так любишь".

***
Большая афера 2013 года с Тейлором Китчем и Бренданом Глисоном в главных ролях.





Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret

Это трогательная и милая канадская комедия. Странно? А вот и нет! Я пересмотрела массу фильмов, включая комедии, и меня можно назвать искушенным зрителем. Но этот фильм заставил меня смеяться в голос и хлопать в ладоши от умиления. К этому фильму мое внимание привлек трейлер, но даже тогда я не подозревала, что фильм, действительно, вызовет такой восторг. Коротко о сюжете. Богом забытая деревушка, население которой 100 с лишним человек, живущих на пособие по безработице. Но есть призрачная надежда, что в этой деревне построят завод и люди смогут работать. Есть одна проблема, для этого в деревне должен работать врач, привлечь которого на постоянную работу кажется фантастикой. Но им предоставляется шанс, который они использую по максимуму. 
Этот фильм для тех, кому просто необходимо увидеть мир в новых красках.


"-Врач может удивиться, что мы одеты как для игры в крикет и играем битами, похожими на крикетные, но при этом не представляем как играть в крикет..."
***
Фильм "Возмездие" 2013 года я решилась посмотреть только из-за моего любимчика Колина Ферта, но оказалось, что зря я себя так долго уговаривала на просмотр этой киноленты. Фильм перевернул мое мировоззрение с ног на голову и где-то полчаса после просмотра фильма я задавалась одним вопросом: "Как бы поступила я?"



Эрик Ломакс живет тихой, неприметной жизнью, у него нет друзей и семьи, только любовь к поездам. Эта любовь появилась в далекие годы Второй мировой войны, когда Эрик был молодым офицером британской армии, попавшим в плен японских солдат под конец войны. Эрик живет пограничной жизнью между тем, что есть сейчас, а именно  милая женщина, с которой он познакомился в поезде, и прошлым, в котором он подвергся страшным пыткам. Его тихая, неприметная жизнь наполняется смыслом с появлением Патти (Николь Кидман), но счастье рушится, когда Эрик узнает, что пытавший его многие годы назад солдат жив и водит экскурсию по лагерю, в котором его держали. Эрик принимает решение вернуться в Японию и встретиться лицом к лицу с прошлым...
Актерская игра выше всяких похвал, особенно порадовал Джереми Ирвин, исполнивший роль молодого Эрика. Безусловно, Колин Ферт хорош, как и всегда. Но самая главная причина посмотреть фильм-развязка! Она достойна отдельной оценки! 10 из 10! И что очень приятно эта история основана на реальных событиях! 


"-Что вы говорите людям о том, что сделали с нами?
 - Ничего. Мы не говорим об этом. Никто не говорит.
 - Мы тоже. И знаете почему? Потому что никто не поверит. Никто не поверит, что вы сделали это с нами".

***
Многие знают, что мне нравится Том Харди, не только как мужчина, но в большей степени как актер. Именно поэтому я посмотрела картину "Лок", да и почему бы ее еще смотреть, если кроме Харди в кадре больше никого нет.


Этот фильм можно охарактеризовать одной, но емкой фразой: "Это был очень плохой день". Замените слово "плохой" на нецензурную брань и тогда 100 % попадание в описание дня, которого пришлось пережить Айвану Локу. Одна маленькая ошибка, которую допустил Лок, повлекла за собой череду глобальных разрушений в его жизни. При чем зритель наблюдает за этими событиями пока Айван едет в машине. Возможно, все что с ним происходит не напрасно, если свершится чудо. Но даже это чудо под угрозой. Посмотрев картину, вы поймете о каком чуде я говорю. Харди в очередной раз доказал, что он прекрасный актер, способный завладеть тотальным вниманием искушенного зрителя.


"— Один неверный шаг и весь мир катится ко всем чертям"!
***
Я могу часами выбирать фильм для просмотра, но опыт показал, что настоящие диковинки находятся неожиданно и достаточно быстро. Фильм "Мэри и Марта" 2013 года потряс меня до глубины души. Жизнеутверждающий фильм, фильм для неравнодушных людей с сильным духом. 


Мэри живет счастливо: муж, ребенок, любимая работа, достаток. Но в какой-то момент она замечает, что ее сын не так счастлив как мама. И она принимает решение отправится в путешествие по Африке вместе с сыном. Это сближает и вдохновляет их. Параллельно мы знакомимся с Мартой и ее сыном Беном, который отправляется в Африку для обучения детей. Для этих женщин, как и для большинства матерей, их сыновья-их жизнь. Поэтому в день, когда их сыновья умирают от малярии, их жизнь останавливается. Мэри и Марта случайно знакомятся и решают бороться с малярией, чтобы спасти других детей. 
Помимо трогательной и вдохновляющей истории в фильме открываются невероятно красивые виды Африки. Это стоит увидеть и посоветовать другим.
"-Выберем тройку лучших событий? Номер 3. Когда родился мой Бен. Боль была жуткая, но это был чудесный день.
-Я рожала Джорджа 27 часов. Так что это больше, чем один день, но да. Это превосходный номер 3.
-Номер 2? Второй лучший день.
-Сегодня. Впервые за этот год я рада, что жива.
-И номер 1? Самый лучший момент в жизни?
-Каждый день, каждый момент, когда Джордж был жив.
-И каждый миг, каждая минута, когда был жив мой Бен".


Приятного просмотра!!!



Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret





Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret




Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/100313_filmy-kotorye-stoit-posmotret

1 комментарий: